Коляска и распродажные зомби

Коляска и распродажные зомби

Видели кадры с американских распродаж? Когда какая-нибудь очередная Черная Пятница проходит и дикие толпы штурмуют торговые центры. Их еще без всякого монтажа вставляют в блокбастеры про зомбиапокалипсисы. Все равно отличить невозможно. Распродажа или эпидемия зомби-вируса, никакой разницы.

У нас другое кино. Про Чужих. Монстры вылезают из живота и доставляют множество неприятностей. В конце все счастливы и добро побеждает, но до конца еще нужно дожить. А тем временем статистика указывает нам на то, что рождаемость по стране в целом, и в Хабаровске в частности, неумолимо растет. Детей все больше и они повсюду, ездят в своих колясках. Окружают нас.

Пришло время покупать коляску и нас буквально раздирали противоречия. С одной стороны мы очень жадные и денег платить вообще не хотим. С другой стороны мы любим роскошь и крупные бриллианты. Ведь коляска — это не просто средство передвижения. Она как модный автомобиль — показатель превосходства над другими, а это очень важно для гетто-снобов. Если бы можно было превратиться в зомби и отправиться штурмовать распродажу, то Маша непременно отправила бы туда меня. С напутствием безжалостно давить гадов и без самой модной коляски не возвращаться. Желательно фирмы Ламборджини. На худой конец Феррари.

Вот только не бывает у нас таких распродаж и приходится обходится подручными средствами. Полезли штурмовать объявления на Авито. Это наш заменитель Черной Пятницы в торговых центрах. И если вы думаете, что в Интернетах не бывает очередей и диких толп, то вы ошибаетесь. Цены там были дешевле чем в магазине раза примерно в 2-3. А желающих что-то купить больше раз в 20-30. Халяву все любят, этого не отнять.

Жутко занимательный процесс был. Выследить нужное объявление, почитать отзывы, убедиться, что именно о такой коляске мы и мечтали, позвонить и… услышать в ответ «Продали еще час назад, извините! Объявление же с утра висело, вы опоздали».

Три недели мы вели охоту! Три недели выслеживали нужную коляску и каждый раз добыча ускользала в последний момент, но мы не теряли надежду. Изменили тактику ловли и осознали безнадежность вечерней охоты, объявления начали отслеживать практически в круглосуточном режиме. Удаленные районы города даже не рассматривали. Понимали, что они найдут своего охотника раньше, чем мы успеем добежать.

Я помню тот день, когда нам, наконец, удалось поймать капитана Джека Воробья  ту самую коляску. Впрочем днем это назвать нельзя. Ранее утро, рассветный час, а Маша уже будит меня.

— Нет времени объяснять! Вот телефон — звони! Какое кофе, безумец? Нет времени! СРОЧНО! Ты что не понимаешь? Там же коляска!

Позвонил, потом одел штаны и побежал. Это был наш звездный час. Объявление разместили ночью и мы первыми добрались до него. Первыми позвонили, первыми прибежали. Сами коляску даже не рассматривали особо. Какой осмотр? Какая комплектация? Нам уже все равно! Просто возьмите деньги и отдайте нам коляску, пока кто-нибудь другой ее не отобрал! Она наша, наша прелесть…

Мы так быстро убегали с трофеем, что даже не все детали забрали. Нам потом звонили и предлагали все-таки вернуться, унести недостающие части. А нас в тот момент это вообще не волновало. Только схватить и бежать. Распродажные зомби в чистом виде.

Зато теперь мы являемся членами клуба владельцев колясок. Гордо выгуливаем дочку по городу на трех колесах. С определенной долей сарказма смотрим на тех, у кого коляска хуже нашей. Называем глупцами и безумными транжирами тех, у кого лучше. А сама Алиска спокойно спит в коляске и периодически надувает пузыри.