В понедельник их мама родила…

В понедельник их мама родила…

Артем готовился к рождению сына. Сильно переживал. Жена совершенно отстранилась от всех его проблем. Организовала всякие мелочи, типа памперсов, кроватки и детских вещей. И все, на этом успокоилась. В некоторых людях просто нет сострадания. Все остальные проблемы свалились на Артема. Где отмечать? Кого звать? Чем закусывать? Водка или пиво? В каких количествах?

Артем упрашивал, как мог:
— Света! Любимая! Умоляю, роди в пятницу! Я с пацанами посовещался — пятница идеально подходит!

Света отвечала:
— Да, конечно. Я постараюсь.
А про себя думала «Хрен тебе, а не пятница». Она предпочитала согласиться с мужем, но сделать по своему. Как будто случайно, не подкопаться. И даже доктора на нее повлиять не могли. Хотя такие убедительные внешне, в белых халатах. Они искали компромисс, назначили роды на среду.

В среду Света не родила. И в пятницу тоже. И на следующей неделе. У Артема все зудело, вы же понимаете. Ситуация, как перед новым годом. Когда столы ломятся, водка остыла, а ни выпить, ни закусить, так как гостей ждем. А гости все такие принципиальные, что им еда нужна, которую до этого еще никто не надкусил. Вот Артем и томился в ожидании. В любой момент был готов бросить жену в машину и отвезти. А момент все не наступал, следовательно и пить нельзя было, водитель нужен трезвый.

В воскресенье Света пошла на хитрость. Позвала мужа и заявила:
— Расслабься, сегодня точно не рожу, можешь выпить пивка.
Тот сразу и поверил. Под воздействием ее честных глаз побежал в магазин за расслаблением. Впрочем, в тот момент глаза могли быть и абсолютно бесстыжими. Артему было все равно, мог поверить во что угодно. Он услышал сочетание слов «Пиво» и «Можно», остальное перестало иметь значение.

Формально, никакого обмана не было. Сказала, что в воскресенье не родит — так и сделала. Но едва перевалило за полночь и Артем уснул безмятежным сном младенца, сразу поняла — началось. Конечно, тут же раскаялась. Очень стыдно стало перед мужем и всеми пацанами за эти роды в понедельник. Вот только процесс уже нельзя было остановить. В стыдливом молчании начала собираться в роддом.

Всеми силами старалась не шуметь укладывая сумки. Закралась мысль — а вдруг пронесет? Если все сделать тихо и быстро, то муж даже ругать не будет. Просто позвонит ему утром и разбудит радостной новостью «Любимый, у тебя родился сын!». Он обрадуется и сразу простит. К сожалению где-то неловко пошумела и Артем все-таки проснулся. Но ругать не стал. Потому что добрый. И еще потому, что появилась возможность бесплатно на машине скорой помощи прокатиться. С детства мечтал, с мигалками по ночному городу.

Машина скорой за ними приехала как раз из его детской мечты. В тот смысле, что в 88 году она еще неплохо смотрелась. Но потом все так резко закрутилось. Перестройка, распад СССР, реформы… В этой суете ее забыли списать в утиль, а ремонтировать вообще смысла не имело. Так она и ездила, пугая прохожих, противореча всем законам мироздания. Развалиться могла в любую секунду. Просто взять и рассыпаться в труху.

Для водителя скорой было принципиально, чтобы это произошло в гараже. И желательно в чужую смену. Никому ведь не хочется объяснительные писать, почему она поломалась. Хотя тут при первом взгляде требовалось другое объяснение — почему она до сих пор ездит, какое чудо приводит колеса в движение? Вот водитель и гнал так, будто за ним все черти гнались. Каждая лишняя секунда на дороге грозила его машине гибелью, он мчался опережая смерть. Артем потом клялся, что доехали они за 93 секунды, а скорость превышала две сотни.

А рано утром Леха родился. И пацаны даже не обиделись, что в понедельник. Просто заранее объявили вторник выходным днем. От души поздравили и собрались в бане пить за его здоровье. Но это уже другая история…